пп.с, п.19, гл.II) О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
- Подробности
- Опубликовано 09 Март 2016
- Просмотров: 4379
За 2015 год:
- Информация о качестве обслуживания потребителей услуг
- Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг МП ГЭС за 2015 г.
За 2016 год:
- Фактические показатели надежности и качества оказываемых услуг
- Фактические и плановые значения показателей надежности и качества услуг
- Форма 8.1. Журнал учёта данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедших на объектах электросетевых организаций
- Форма 8.3. Расчет индикативного показателя уровень надежности оказываемых услуг территориальной сетевой организацией на основе средней продолжительности нарушения электроснабжения потребителей и средней частоты прерывания электроснабжения потребителей
За 2017 год:
За 2018 год:
За 2019 год:
За 2020 год:
За 2021 год:
За 2022 год:
За 2023 год: