Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

""

Депутаты окружной столицы оценили работу энергетиков АО «ХМГЭС»

В рамках заседания комитета по городскому хозяйству депутаты Думы города Ханты-Мансийска посетили оперативно-диспетчерскую службу, отделы технологического присоединения и охраны труда, транспортный и производственный цеха акционерного общества «Ханты-Мансийские городские электрические сети».

Качественное и надежное снабжение потребителей электроэнергией – одна из основных задач акционерного общества. Как рассказал народным избранникам и.о. генерального директора АО «ХМГЭС» Виталий Сигуев для этого энергетики на постоянной основе использует в своей работе активный диспетчерский щит, который позволяет осуществлять контроль текущего состояния электрических сетей и оборудования для бесперебойного электроснабжения Ханты-Мансийска.

«Данное цифровое оборудование в реальном времени транслирует режимы работы энергосистем, нагрузку энергообъектов, позволяет быстро реагировать на технологические нарушения, предотвращать сбой в подаче электроэнергии населению незаметно для самих жителей и проводить аварийно-восстановительные работы в минимальные сроки» - пояснил Виталий Сигуев.

О комплексной установке «умных» счётчиков по вновь присоединяемым объектам, расположенным в СОТах, частном секторе и ГСК рассказал начальник отдела учета электроэнергии АО «ХМГЭС» Нурфис Усманов. Также он продемонстрировал работу автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии через личный кабинет потребителя в мобильном приложении «МИР». Это приложение было разработано по заказу специалистов АО «ХМГЭС» для возможности мониторинга потребителями показаний индивидуальных приборов учета в реальном времени на смартфоне.

Также депутатам Ханты-Мансийска энергетики представили работу личного кабинета для подачи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Сегодня для прохождения всех этапов подключения к сетям АО «ХМГЭС» без визитов в клиентский офис заявителю достаточно выполнить ряд несложных действий, основными из которых являются: направление заявки на тех. присоединение в личном кабинете на сайте акционерного общества, прикрепление копий необходимых документов и как итог подписание договора электронно-цифровой подписью. Этапы рассмотрения заявки отображаются в личном кабинете. Как подчеркнул начальник отдела технологического присоединения АО «ХМГЭС» Александр Архипюк, специалистами Общества ведется работа по осуществлению возможности подачи заявки на технологическое присоединение потребителем через самый востребованный онлайн-сервис «Госуслуги».

Кроме того, энергетики отчитались о подготовке электросетевого комплекса к работе в осенне-зимний период. «В соответствии с утвержденным планом мероприятий ремонтов электросетевого оборудования, на сегодняшний день, готовность к ОЗП составляет 20%» - отметил и.о. генерального директора АО «ХМГЭС» Виталий Сигуев.

Заместитель председателя Думы города Ханты-Мансийска Татьяна Бормотова дала высокую положительную оценку работе энергетиков акционерного общества «Ханты-Мансийские городские электрические сети», отметив клиентоориентированность и оперативность в решении профессиональных задач.

«Ханты-Мансийские городские электрические сети - мощное предприятие с большим стажем работы – в этом году им исполняется 90 лет. Здесь работает большое количество высококвалифицированных сотрудников. Видна система работы на опережение, они сразу распознают повреждения каналов подачи электроэнергии, оперативность в предотвращении аварий, клиентоориентированность. Приятно было отметить, насколько они шагнули вперед в разработке личных кабинетов потребителей, с какой скоростью рассматриваются заявки на технологическое присоединение и даются пояснения в мессенджерах обратной связи, как жители города, мы сами в этом убедились. Порадовали условия труда, мы видим, как руководство заботиться о своих сотрудниках» - прокомментировала работу энергетиков АО «ХМГЭС» Татьяна Бормотова.